Вы слышите?! Они разрешили! Да. Для них это был огромный шаг.

При встрече я спросил сотрудника представительства, когда появился в комплектации ещё и 5.7-литровый мотор? Сотрудник ответил, что никогда, потому что в таком случае Toyota ничем не будет отличаться от Lexus. Тут он, конечно, слукавил, но высказанная им мысль показалась мне довольно ценной. Если подумать, та же проблема возникает у каждого автопроизводителя.

Он делает флагмана. Лучшую модель в линейке. Пичкает её самыми современными и совершенными технологиями, материалами и агрегатами, а потом, всеми силами изображая на лице невинность, пытается объяснить покупателям, что другие модели не менее привлекательны. Никто, конечно, не верит. Все, даже распоследние нищеброды, хотят ездить на флагмане, но не желают платить за него по полной. Проще говоря, купить подешевле, но не чувствовать себя на обочине потребительского экстаза. Представляете, как надо извернуться, чтобы не отпугнуть клиента, находящегося в столь хрупком пограничном состоянии? Так что никогда не завидуйте маркетологам.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>