В следующем году Infiniti

В следующем году Infiniti начинает продажи в Мексике. И, видимо, чтобы не ударить в грязь лицом перед местными баронами, компания решила обновить свой младший в линейке кроссовер. Публика-то в Латинской Америке серьёзная. Не выходить же, в самом деле, к ним со старьём. Я не настаиваю на точности этой версии, но другой у меня нет.

ПОЙДУ КУПЛЮ

Не знаю как в Мексике, стране весьма своеобразной, но в России этому рестайлингу определённо обрадуются. У нас вообще все изменения, связанные с более-менее дорогими моделями (я осторожно не называю автомобили Infiniti премиальными, чтобы не попасть под перекрёстный огонь поклонников немецкого автопрома), воспринимаются на ура. Ведь у обеспеченных людей в наше время осталось
так мало игрушек. Они постоянно страдают от невыносимой скуки, лёжа в шезлонгах на обогреваемых балконах своих пентхаусов. Поэтому когда мировые концерны подкидывают им малейший повод оторвать задницу от шезлонга и доехать до дилера, они с радостью соглашаются: «Обновлённый Infiniti? Хм… Интересно! А что они там изменили? Впрочем, какая разница? Пойду куплю, чтобы на прошлогоднем хламе не ездить».

БЫТ И ЭСТЕТИКА

Так что же всё-таки приготовила для них Infiniti? Конечно, изменился экстерьер. Само собой, появилось много светодиодов — в дневных ходовых огнях, в противотуманных фарах и в повторителях поворота. Другим стал дизайн порогов, заднего бампера и колёсных дисков. Однако куда интереснее то, что кроме внешности у QX50 поменялись и геометрические параметры.

На 80 мм увеличилась колёсная база, и на 18 мм вырос дорожный просвет. Оба факта не могут не радовать, ведь за счёт удлинённой базы стало больше места на задних сиденьях (плюс 93 мм), а больший клиренс помог сохранить проходимость и не скатиться до абсолютно паркетных характеристик.

Так что, как видите, мы имеем дело не с рядовым фейслифтом, поскольку авторы рестайлинга всерьёз озаботились вопросами практическими, я бы даже сказал, бытовыми. Хотя в последнее время автопроизводители предпочитают использовать обновление исключительно для решения задач в области стиля,имиджа, дизайна. Езда в городском потоке давно нивелировала разницу в ходовых повадках разных моделей, и центр принятия решения о покупке сместился в эстетическую плоскость.