КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ МИЛЕЕ?

Когда имеешь дело с такой грандиозной маркой, как Bentley, то кажется, что будешь писать без остановки. Отсюда и до дня стопятидесятилетия образования Африканского национального конгресса. Но садясь за компьютер… не находишь слов. То есть слова, конечно, есть, их много, просто о таких автомобилях хочется петь. Хорошо, что вы сейчас не слышите, как я это делаю, потому что до Хосе Каррераса мне далеко.

Если судьба, не дай Бог, занесёт вас в автомобильную журналистику, вы должны быть готовы к тому, что огромное количество людей будет интересовать только один вопрос: какой автомобиль самый лучший? Причём они всегда хотят узнать это именно у вас.
Остальные вопросы не слишком занимают публику. Признаться, я и сам был таким же в четырнадцать лет, когда, покупая журналы, читал только о самых дорогих машинах и старался навсегда запомнить их названия, чтобы потом, ну, вы понимаете, как-нибудь после, когда найду клад, их купить. Порой мне кажется, что все, кто мучает меня по поводу самого превосходного в мире механизма, пусть и неосознанно, лелеют ту же мечту.

БАЗОВОЕ ВОСХИЩЕНИЕ

Кстати, о мечте. Вы, конечно же, слышали расхожее выражение «Никогда не приближайтесь к своей мечте». Вроде как она то ли убьёт вас, то ли разочарует. Это придумали психологи, никогда не выходившие из своих кабинетов. Когда ты садишься в Bentley, то сразу забываешь весь этот бред.
В салоне Bentayga исчезают нелепые рассуждения о несбыточных желаниях и излишних понтах. В нём мысли останавливаются, уступая место тому сладострастному ощущению, которое скромно можно было бы назвать экстазом гурмана. Восхищение и наслаждение уже входят в базовый пакет британского транспорта, а кроме них больше ничего и не нужно.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>