ЭТО ЖИЗНЬ

А теперь давайте посмотрим, какую историю рассказывает нам свежий экстерьер японского кроссовера. Разглядывая облик QX50, скользя по этим покатым формам кузова и вальяжному расслабленному рисунку передних фар, мы мысленно перемещаемся на диван снобистского ресторана, где редкие посетители утомляются вознёй с грибным жульеном. Иными словами, это не просто кузов, не вольный полёт дизайнерской идеи, но нечто гораздо более конкретное, а именно — портрет владельца. Отражение его повседневной жизни. По-моему, удачный художественный трюк, и он определенно должен послужить повышению продаж.

СТАРУШКА ЯВНО НЕ В СЕБЕ

Если вы думаете, что интерьер кроссовера соответствует экстерьеру, то вас ждет разочарование. В салоне QX50 атмосфера гораздо менее приятная. И не столько из-за качества материалов,сколько по причине навязчивой и откровенно несбалансированной эклектики, царящей в салоне. Передняя панель ассоциируется со старомодной миссис Хадсон и по задумке, вероятно, должна намекать на традиции старого британского люкса. Однако старушка явно не в себе. У неё на кофточке полно хаотично разбросанных разнокалиберных пуговиц, а на мир она смотрит большими, посиневшими от бессонницы и транквилизаторов глазами. Примерно так выглядит передняя панель QX50 со своей сиренево-фиолетовой подсветкой приборов и жутким бардаком кнопок на центральной консоли.

Ещё больше разочарования приносит созерцание воздуховодов.

Эти служебные детали выполнены в резко контрастирующей с остальной отделкой манере. Выглядят куце, невыразительно, я бы даже сказал, как-то по-рабски, словно не пропускают через себя воздух добровольно, а отбывают здесь, в салоне недешёвого автомобиля, некую унизительную повинность.
Как сетка для мусора в раковине. Упорство, с которым Infiniti держится за подобный интерьер, я могу объяснить лишь тем, что вкусы разношёрстной публики, которую собирает под свои знамёна производитель, удовлетворить можно только таким экстравагантным способом. И никак иначе.