ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕПРАВИЛЬНО

Теперь самое время перейти к новой комплектации Toyota LC 200, вплотную приблизившей «крузер» к Lexus за счёт установки накладки по низу бампера, двадцатидюймовых дисков и пневмоподвески. Странная комбинация! Хитроумный маркетинг, каким бы ушлым он ни казался, как всякое зло, постоянно загоняет сам себя в ловушку. Казалось бы, профессионалы из отечественного представительства сделали всё, чтобы максимально развести марки Toyota и Lexus и обеспечить каждой из них в России свой сегмент. Но итог этой красивой комбинации устроил далеко не всех покупателей, которых заставили выбирать между двумя несбалансированными вариантами. С одной стороны оказалась медленная и недостаточно подготовленная для бездорожья Toyota. С другой — быстрый и нашпигованный всеми возможными офф-роуд опциями красавец Lexus. Вот вам, господа клиенты, редкая возможность выбрать между ущербностью и чрезмерностью. Поначалу уставшего таскать с собой деньги покупателя это не смущало. Но когда шальные доходы закончились, клиент начал прозревать, и посыпались вопросы к дилерам. Как, мол, так получилось? Почему на внедорожной по сути Toyota нет пневмоподвески даже под заказ?

И как так вышло, что на родине Элвиса самый последний гопник может получить Toyota с мотором 5.7 литра, а у нас для этого надо быть как минимум Полом Маккартни, то есть владельцем Lexus?

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>