БОЛЕЗНЬ И БОЛЬ ГОЛЛИВУДА

Лично мне кажется, что мотор 5.7 л рано или поздно появится в комплектации Toyota на российском рынке. Если уж однажды пошли по скользкому пути, то дальше
по наклонной. Сначала взяли у Lexus пневмоподвеску, следом, значит, замахнутся на силовую установку, а там, глядишь, и дерево на руле прихватят. И знаете почему? Похоже, у них кончились идеи. Они встали перед той же проблемой, что и продюсеры Джеймса Бонда: что ещё нужно сделать, чтобы привлечь внимание аудитории? Спецэффекты? Вот именно! Ведь пневмоподвеска есть ни что иное как спецэффект — болезнь и боль Голливуда. Очнитесь, японцы, у вас есть другой, лучший, пример. Вы забыли про слепого фехтовальщика, бродячего массажиста и по совместительству члена якудза? Впрочем, времена сейчас для якудза не лучшие. Былого веса в обществе уже нет, да и уважения тоже. Страшные вещи рассказывали мне собеседники в Токио. Вот, например, член благородного бандитского клана отдаёт в школу своего ребёнка, а платить надо через банк, ведь наличные теперь не берут, а в банке надо заполнить анкету с графой «место работы». И якудза умоляет какого-нибудь мелкого клерка или уборщика из супермаркета вместо него побыть отцом! Что может быть унизительнее? К тому же бедный ребёнок перед одноклассниками вынужден стыдливо врать, что папа занимается «охранным бизнесом».

КИМЧИ ВМЕСТО СУШИ

В общем, маркетинговые спецэффекты могут завести японских автопроизводителей очень далеко. Они переставили несколько деталей с Lexus на Toyota. Хорошо, пусть. Возможно, покупатель даже поверит в то, что это добавляет премиальности, и будет рад новой концепции старой «двухсотки».

В конце концов, почему нет? Но зачем было нивелировать преимущество пневмоподвески красивым обвесом? Я, конечно, понимаю, что красота — страшная сила, но именно здесь, в данном конкретном случае, ей-богу, стоило ей пожертвовать… Всё это похоже на ненужную суету, до которой Затойчи никогда не опускался.

Он уверенно, как сенокосилка, подходил к полю с врагами и методично выкашивал их от первого до последнего. Вот она, красота! Вот чего не хватает сегодня Toyota. Хватит смотреть Джеймса Бонда.

У вас совершенно другой герой и другой сериал. Пора вспомнить о национальном духе и воплотить его в железе! Иначе, глядишь, через пять-шесть лет вместо суши придётся есть кимчи.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>